Перейти к навигации страницы Перейти к содержимому страницы

Санаторий «Утес»
Комфортный

Поиск тура
(дети от 0 до 17 лет)

Найти

11 июля 2014 г. Санаторий «Утес» Марина Зарубина, Москва 3.57

Не исключено, что мы слишком привередливые, но у нас остались неоднозначные впечатления от нашего отдыха. Да, море, тишина, солнце – это все отлично. Хорошее местоположение, исторический корпус обалденный красоты – тоже здорово. Персонал – прекрасный, услужливый, сплоченный. Плюсы для меня на этом закончились. Лечебная база явно еще советская, возможно, некоторые аппараты старше меня. Серьезное лечение получить здесь проблематично, я думаю. Шведский стол не самый разнообразный, можно было бы его лучше организовать. Вино в местном магазине мне не понравилось, а вот коньяк «Коктебель» - очень даже.

20 июня 2014 г. Санаторий «Утес» Владимир Набутов, Москва 4

Выбирая санаторий, мы опирались на несколько критериев: лечение органов дыхания (жена страдает от простуд), Южный берег, возможность съездить на экскурсии. В итоге мы остановились на «Утесе», поездку в который я хочу описать подробно. Добирались до комплекса мы самостоятельно, причем, толком не узнав расписания автобусов и поездов. Да, сами виноваты, но дорога получилась очень муторной и тяжелой. Обратно мы так мучиться не стали и воспользовались трансфером, который по деньгам на то и вышел.

При заселении потратили примерно час на оформление всех документов на лечение (санаторные книжки мы оформляли у себя в поликлинике) и всех остальных моментов, связанных с прибытием. Жили в корпусе №1 на третьем этаже с видом на море. В стандартном номере был кондиционер, чайник, кровать, гладильная доска, телевизор, все не слишком новое, но чистое. Уровень номера выше среднего, но не идеальный. Сложновато добираться от моря до столовой, даже прогулочным шагом. Можно платно воспользоваться электрокаром. Это мне не понравилось, я по самые уши этими прогулками вверх-вниз наелся. А вот ребенку понравилось все. Пожилым людям я бы советовал селиться в третьем корпусе, который и к лечению поближе, и к столовой. Но мне понравился шум моря по ночам, я бы его на удобство не променял!

Кормят по системе «шведский стол». По утрам дуют несколько видов как, гарниры, овощей, кофе и чай. В обед: супы, мясо, рыба, овощи, гарниры, селедка, яблоки, абрикосы черешня. Ужин примерно как обед, только еще дают кефир и выпечку. Мне понравилось, ребенок нормально ел, можно даже привередам что-то выбрать. Хорошее питание, однозначно доволен.

Нам с женой назначили разное количество процедур: ей – 10, мне – 4. Все зависит от диагнозов. Можно докупить что-то еще, стоит недорого, мы жене взяли еще дополнительные сеансы массажа, которые ей понравились. Водичку дают минеральную, хорошая соляная пещера. Фито-чай и кислородные коктейли за деньги. Процедуры проводят с 8 до 15 часов, получается, что почти полдня можно потратить на процедуры, но мы именно за этим в Крым и ехали, так что не жаловались. В бассейн мы не ходили, ведь рядом море есть, и бесплатное!

Административный корпус – это замок княгини Гагариной, очень красивая постройка. Вокруг него огромный парк, где можно погулять. Много хвойных растений, от которых исходит просто невероятный запах! В итоге надышится этим, и спишь потом как младенец. Пляж покрыт крупной галькой, детям заходить неудобно, а для взрослых пирс есть. Море само чистое, но в июне встречались медузы. Есть площадка для детей на территории, два магазины, лавки какие-то. Дискотеки для детей проводятся дважды с день, изредка приезжают какие-то местные артисты. Скучно, в общем, но если гулять, ходить на море и ездить на экскурсии, то нормально. Персонал доброжелательный и внимательный. Не старается слепо угодить, а искренне желает помочь. Впечатления остались положительные, если будет возможность, то приедем еще.

13 июня 2014 г. Санаторий «Утес» Маргарита Прат, Москва 4

Прекрасно обустроены номера с видом на парк, качественное постельное белье, евроремонта, мебель из массива и чистота – это мои впечатления от номера, где мы жили. Вода была постоянно и холодная, и горячая, что для меня лично очень важно, так как ребенок маленький, его в холодной воде купать очень уж не хотелось. Кондиционеры работают и на охлаждение и на обогрев. Питание тоже хочу отметить с положительной стороны: все вкусно, замечательно, но маловато гарниров из овощей. Больше там давали картошку. Территория просто невероятная, а уж какие виды открываются с мыса Плака - словами не передать! Нам не хватило недели, чтобы нагуляться всласть! Спасибо хочется сказать доброжелательному персоналу, который стремился сделать наш отдых действительно беззаботным. Из минусов отмечу большое количество маринованных продуктов и майонеза в питании. Медицинская база нормальная, но вместо массажа меня просто поглаживали. В помещении лечебного корпуса требуется ремонт. Бассейн платный и закачивает работу в 16.30, то есть вечером искупаться невозможно.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.