Перейти к навигации страницы Перейти к содержимому страницы

Гостиница «Инар»
Экономный

Поиск тура
(дети от 0 до 17 лет)

Найти

26 июля 2015 г. Гостиница «Инар» Иван 2.5
    всем привет, расскажу вам как я с семьей приехал в этот отель в конце июля. приехали мы к 2 часам дня, задержались и наши номера ещё были не свободны люди там жили и их выселяли при нас, плюс потом там начали мыть номер, убрали где-то за 20 минут. приехал с ребёнком 4 годика, еды не хватало, ходил в магазин через дорогу и покупал еду. номер не понравился,жили на 3 этаже, а вторую нашу семью которая поехала с нами поселили на первом этаже, там сырость. в отель приходят кто хочет, родственники братья сватья. бара нет, бассейн нам налили на 4 день холодный. на пляже всё платное.
    15 июня 2014 г. Гостиница «Инар» Евгения Мухаметова, Москва 4.83

Ездили с мужем вдвоем на недельку в Абхазию, остановились в отеле «Инар». Встретили нас очень хорошо, сразу нашли для нас номер. Обстановка внутри приличная, удобная кровать, современный кондиционер, и вообще есть все необходимое. По вечерам немного летали комары, но мы просто закрывали окно и включали кондиционер. А можно купить фумигатор, и никаких проблем не будет.

Море очень близко, пляж галечный, лучше приобрести специальные тапочки. Людей на пляже практически не было, создавалась приятная уединенная обстановка. Знаю, что в Абхазии во многих отелях часто бывают перебои с водой, но здесь такого не случалось, и электричество ни разу не отключали. Кормили три раза в день, причем очень вкусно и сытно. Порции большие, всегда есть свежие фрукты. Отдельное спасибо хочется сказать Олесе и Юле за внимательное отношение! Отдыхом мы остались довольны.

13 сент. 2013 г. Гостиница «Инар» Елена Славина, Выборг 3.67

В гостинице «Инар» отдыхали дважды, второй раз не очень понравилось, и думаю, что больше мы туда не поедем. Сначала о плюсах. У гостиницы хорошее расположение – в двух шагах пляж, рынок и остановка, с которой можно уехать практически в любую точку Абхазии, причем недорого (например, билет до другого города на тот момент стоил 50 рублей). Территория неухоженная, но красивая – много плодовых деревьев, в том числе лимоны, алыча, слива, гранат, мандарины, груша, инжир. Огорожено все это дело высоким и с виду надежным забором, так что по вечерам мы там чувствовали себя более-менее комфортно.

Хорошую твердую четверку могу поставить за питание: было достаточно разнообразно, вкусно, большие порции. Давали и мясо, и фрукты, и выпечку. Кроме того, имеется кухня, где отдыхающие сами могут готовить себе еду (мы этим не пользовались, но это довольно удобно, особенно для тех, у кого есть дети). Мебель в номерах уже довольно старая, убирали не каждый день. Есть телевизор, но русский канал я обнаружила всего один. Кондиционер в исправном состоянии. С водой перебоев не было.

До моря идти одну-две минуты, но пляж в наш последний приезд был довольно грязный, да и по воде иногда что-то проплывало – это, конечно, не понравилось… На территории много бродячих кошек. Бассейн есть, но он не работал, причем, судя по всему, давно. По вечерам очень скучно, единственное, что спасало, - хорошее и недорогое абхазское вино. Я бы не сказала, что мы плохо отдохнули, но мелкие недочеты все равно испортили впечатление.

12 сент. 2012 г. Гостиница «Инар» Татьяна Евсеева, Москва 3.17

В этой гостинице отдыхала с сестрой и ребенком (5 лет). Впечатления остались неоднозначные, были конечно и плюсы, но минусов тоже набралось немало, и если еще раз поеду в Абхазию, остановлюсь в другом отеле. Не понравилось, что «Инар» находится прямо рядом с дорогой. И дело даже не в шуме – он-то как раз не особенно мешал. Но чтобы попасть на пляж да и просто погулять, нужно переходить очень оживленную трассу, по которой чуть ли не круглые сутки носятся местные жители на своих машинах. О правилах они, мягко говоря, не слышали, и переходить эту дорогу не просто страшно, а даже опасно, особенно с ребенком.

Пляж нормальный, но все-таки надо учитывать, что там мелкая галька и без тапочек некомфортно, особенно когда выходишь из воды. Номера в отеле в принципе хорошие, но не понравилось, что над кроватью нет никаких светильников – не почитать перед сном. Да и вообще вечером заняться совершенно нечем. На мой взгляд, гостиница своих денег не стоит.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.